Выделение смысловых опорных пунктов

Понимание прочитанного

Щербатых Л. Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками Обучение и развитие одаренных детей представляет одну из главных задач современного образования, в частности языкового. Для решения проблемы повышения качества обучения лингвистически одаренных школьников необходимо разработать методику обучения учащихся иностранному языку с учетом особенностей усвоения учебного материала.

Как научиться читать быстро: 7 принципов скорочтения

Если же впитывают прочитанное, не вникая в суть, доходят до такой тупости, что причиняют вред другим людям. Цзи Юнь. Заметки из хижины «Великое в малом». Спонсором данной статьи является корейская косметика. MyKoreaShop — удобный интернет-магазин корейской косметики, где можно найти уникальную косметику из Южной Кореи с доставкой. В одной притче , сложенной мудрецами Индии, сказано: «И кто усиленно стремится собирать науки и читать книги без размышления о том, что он читает, достоин того, чтобы его постигло то же, что постигло одного человека.

Как научиться читать быстро: 7 принципов скорочтения
Вы точно человек?
1.4 Набор ключевых слов как образ содержания текста
Журнал
5. Выделения и графическая форма текста
Вы точно человек?
Опоры при запоминании
Журнал

В широком смысле опорой запоминания может быть все, с чем мы связываем то, что нами запоминается или что само в нас как связанное с ним. Смысловой опорой является некоторая точка, т. Смысловые опорные пункты отличаются от ассоциативных.

Как научиться читать быстро | Адукар
Набор ключевых слов как образ содержания текста
Мысленное составление плана текста [ Мильчин А.Э. - Методика и техника редактирования текста]
Плохая память школьника. Что делать? - ГБУЗ
Опоры при запоминании
Приемы осмысления текста
Понимание прочитанного - Дифференциальный алгоритм чтения - Главы
Как научиться читать быстро | Адукар
Вы точно человек?
Онлайн-тесты на korea-top-market.ru: Французский язык. Реферирование и аннотирование - все вопросы (2/14)
Реферат «Основные методы успешного запоминания» | Психология | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ
Учим школьников с речевыми нарушениями понимать текст
Смысловые опорные пункты:

Это сложный прием, который, по наблюдениям А. Смирнова, складывается из нескольких операций - звеньев: читая, человек делит текст на части по смыслу каждая часть - группа тесно связанных мыслей, имеющих общую микротему , выделяет в каждой части смысловой опорный пункт самое существенное, характерное в ней , выявляет среди частей главные и второстепенные, устанавливая их соподчиненность, их связь, соотношение. Первое звено - разбивку текста на части - А. Смирнов назвал смысловой группировкой материала.

Смысловые опорные пункты:
Учим школьников с речевыми нарушениями понимать текст

Похожие статьи