Сексуальных образов в рекламе

О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе

В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов. Причины пользовательского негативна очевидны: 1.

Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции.

Использование сексуальных образов в рекламе
Шокирующая реклама
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Сексуальная реклама: результаты исследования
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.

Шокирующая реклама - создание сексуальных образов в рекламе
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Использование сексуальных образов в рекламе - Фотограф Кузнецов Максим
Секс в рекламе:
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | korea-top-market.ru
Сексуальные мотивы в рекламе — Look At Me
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на korea-top-market.ru
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста

Данное сообщение отображается, если в браузере отключена поддержка JavaScript. Некоторые элементы сайта РОИ могут отображаться некорректно или оказаться недоступными для использования. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в настройках браузера.

Похожие статьи