Таким Григория Печорина видел художник П. Боклевский, когда еще не было кино.
6 самых известных экранизаций романа «Герой нашего времени»
Хранитель предметно-мемориального фонда Эмма Рафаиловна Малая, работавшая на картине «Герой нашего времени» реж. Станислав Ростоцкий ассистентом художника по костюмам, рассказывает о том, как создавался костюм Бэлы, хранящийся в Музее кино. В фонде небольшая, но содержательная коллекция игровых костюмов из фильмов. Начнем их представлять в рубрике «История одного предмета». Выбор темы не случайный, есть повод рассказать именно об этом костюме.
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
- Удивительно, но такую, казалось бы, сценическую вещь как «Герой нашего времени» очень мало использовали в кино и в театре. Первой попыткой экранизации «Героя нашего времени» был черно-белый немой фильм, снятый в году Кинопромом Грузии.
- Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике.
- Артём Овчаренко.
- Если вы в России и видите эту страницу, проверьте активное подключение VPN или Proxy - его нужно выключить.
- Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра.
- Фильм состоит из восьми серий.
Картина Станислава Ростоцкого получилась лирическая и страстная, снятая с детальной исторической и литературной реалистичностью, с большим уважением к классике. А вот сам Григорий Печорин, сыгранный Ивашовым, по мнению некоторых зрителей, получился хотя и органичным и убедительным, психологически верным, но не с настолько истинной лермонтовской внутренней глубиной и трагизмом, как Печорин в исполнении Олега Даля, в телеспектакле «Страницы журнала Печорина». Первый фильм дилогии. Начало XIX века. Печорин — русский офицер, служащий на Кавказе.