По сюжету спота молодая женщина, сама не понимая как, вышла замуж на Джорджа Клуни, который от нее без ума и собирается покупать для них шикарное «семейное гнездышко». Слоган: Кому-то в жизни везет.
Лучшая реклама с Джорджем Клуни
Как правило, рекламные ролики, в которых фигурируют актеры, отличаются кинематографическим размахом, и новая реклама для норвежского банка DnB Nor — не исключение. По сюжету главная героиня после бурной ночи просыпается в легком беспамятстве и обнаруживает самые странные приметы прошедшего разгула — свадебное платье, шикарные апартаменты и интригующие фото. А затем обнаруживается и герой истории — Джордж Клуни, оказавшийся мужем незадачливой героини. Слоган кампании достаточно глумлив: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег. Банк DnB Nor».
Phone or email. Пробуждение Пенни Маршалл p 2. Милая Френсис реж. Ной Баумбах.
Сегодня, 6 мая, всемирно известному американскому актеру, продюсеру и режиссеру Джорджу Клуни исполнилось 53 года. Один из самых желанных мужчин планеты все детство и юность прожил с прозвищем «Франкинштейн» - у будущей звезды экрана была парализована часть лица. Однако это не помешало юному Клуни с ранних лет стремиться к успеху. В этом ему помогли упорство и возможность участвовать в съемках рекламы, от которой он не отказался, будучи уже признанным актером. За 53 года Клуни успел стать и самобытным актером, и успешным режиссером, и секс-символом планеты, и самым стильным иностранцем и даже самым упрямым холостяком.