Среди украинских политиков наибольшее количество поисковых запросов, поступивших в году на поисковую интернет-систему "Мета" , касалось президента Украины Леонида Кучмы, который встречается в 3,4 тыс. Бывший премьер-министр, лидер избирательного блока "Наша Украина" Виктор Ющенко фигурирует в 2,6 тыс.
Люди ищут в интернете "бруд" о Кучме. Но "порно" все же чаще
Для повышения качества данных 24 марта года мы улучшили фильтрацию роботных запросов в отчетах по поисковым фразам в Вебмастере. Это могло привести к существенным коррективам значений кликов и показов, что не говорит о наличии проблем у сайта. Внесенные изменения не влияют на результаты поиска.
Зачем знать тип поискового запроса и как его использовать в продвижении — читайте в статье. Тэги: SEO. Сайт компании должен привлекать трафик и клиентов. Если страницы не релевантны потребностям пользователей, они не переходят либо сразу возвращаются в поиск. Низкая кликабельность в выдаче и высокий показатель отказов критически мешают продвигать сайт и достигать бизнес-целей. Поэтому страницы должны соответствовать намерению пользователя, которое он выражает через различные типы запросов.
Классификация поисковых запросов
Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы например, Яндекс или Google с целью найти информацию по своему вопросу. В сфере SEO существует множество синонимов данного термина, например: ключевая фраза ключевик, ключ , поисковая фраза или даже семантическое ядро когда речь идет о большом количестве запросов. Существует огромное количество видов запросов, начиная от популярности например, низкочастотные фразы заканчивая классификацией запросов по форме их построения например, телеграфный запрос или запрос-цитата. Но в данной статье будут рассмотрены только основные типы, которые дадут максимально структурированное понимание о том, как устроена поисковая выдача. Информационный запрос — это запрос, как правило, содержащий в себе вопросительное слово.