С 1 июля г. Как сказано в сообщении компании, раньше SMS для бизнеса поступали с номера , и из-за этого смешивались с сообщениями для частных клиентов, что осложняло работу с ними. С номера будут приходить сервисные уведомления и SMS-сообщения от консультантов. Впрочем, как отмечают клиенты "Сбера", этот номер принадлежал банку и ранее, но популярным он не был.
Онлайн-чат
Cвязаться со специалистом службы личной поддержки можно и через сайт. Мы сделали круглосуточный онлайн-чат, с его помощью можно общаться с нами в онлайн-режиме. Задать вопрос Попробуйте позже или перезагрузите страницу. Рассказываем про основные способы связаться со службой поддержки Tele2 онлайн.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Есть сим-карта от этого оператора. Тариф "Умные вещи". Пркупали для "умных часов" сыну в школу. Пару раз всплывали подписки непонятные. Сын часами не пользовался: запрещены гаджеты в школе, да и неудобные оказались.